Общие сведения Расположение
Гостиница Сад Пионов 649234, Республика Алтай, Чемальский район, Урочище Куюм, устье р. Бурла и является
средством размещения граждан (гостей) с целью отдыха, предназначена для временного проживания на срок,
согласованный с администрацией при бронировании и заселении.
Настоящие Правила устанавливают порядок бронирования, проживания и предоставления услуг, являются
обязательными для всех лиц, временно размещенных и проживающих в отеле (далее — гости).
Бронирование:
При наличии свободных мест в Гостинице администрация принимает заявки на бронирование. Оказание
услуг может быть оплачено непосредственно в Гостинице при наличии свободных мест (без предварительного
бронирования).
Для бронирования гость обязан сообщить администратору Гостиницы точные данные о сроках проживания, о виде
и количестве номеров для проживания (необходимом количестве спальных мест в номере), сведения о лицах,
которым будут оказываться услуги по размещению и проживанию, в том числе подтвердить данную
информацию документально при заселении путем предоставления паспорта или иного документа, оформленного в установленном
порядке и подтверждающего личность гостей, а также для несовершеннолетних лиц —
предъявляются свидетельства о рождении, иностранными лицам — миграционные документы
(миграционная карта). Гость несет ответственность за сообщение недостоверных данных или несообщение
необходимых данных.
При предварительном бронировании оплаченный гостем Счет на размещение в Гостинице является документом,
подтверждающим бронирование и содержит сведения о количестве лиц, подлежащих заселению, дате их заселения,
дате выселения, о виде и количестве забронированных номеров.
Заселение:
Заселение в Гостиницу осуществляется администратором отеля по предъявлении следующих документов:
паспорта, или иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность
(полномочия) Гостя (представителя Гостя, в случае если Заказчиком выступает юридическое лицо).
Администрация вправе потребовать подтверждения оплаты бронирования и услуг при заселении.
При заселении каждым гостем заполняется Анкета, в которой указываются паспортные и иные данные
физического лица, а также предоставляется (подписывается) согласие на получение, хранение и обработку
персональных данных Гостиницей в целях выполнения обязательств, вытекающих из предоставления услуг по размещению
и проживанию, а также иных дополнительных услуг, которые предоставляются и оплачиваются согласно
Прайс-листа, действующего на момент их заказа.
Подписывая Анкету каждое лицо (законный представитель) подтверждает достоверность сведений о себе
(представляемом) и согласие с Правилами проживания.
В случае причинения гостями ущерба имуществу Гостиницы производится удержание эквивалентное размеру
причиненного ущерба.
При предварительном бронировании услуги Гостиницы оплачиваются в соответствии с Прайс-листом,
действующим на момент бронирования.
При отсутствии предварительного бронирования услуги оплачиваются в соответствии с Прайс-листом,
действующим на момент оплаты услуг.
Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в рублях за наличный расчет.
При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки.
Плата за дополнительное место в номере взимается согласно Прайс-листу.
За проживание детей в возрасте до 6-х лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.
Детская кроватка, стульчик для кормления, ванночка для купания, горшок предоставляется бесплатно.
Оформление проживания и заселение гостей в номер означает согласие всех заселяющихся гостей с действующими
Правилами проживания. Договор на оказание услуг по проживанию считается заключенным.
Режим работы Гостиницы:
Режим работы круглосуточный.
Ресепшн работает круглосуточно.
С администратором можно связаться круглосуточно по тел.
Время выезда: до 12:00 ч.
Время заезда: с 14:00 ч.
По окончании срока проживания гость сдает номер администратору.
Ранее заселение и продление времени размещения возможно при согласии администрации Отеля и наличии
возможности за дополнительную плату.
От 6 до 12 часов — взимается плата за половину суток.
От 12 до 24 часов — плата взимается за полные сутки.
В случае задержки выезда гостя после расчетного часа не более чем на 6 часов производится
оплата в размере 30% от прайсовой стоимости проживания.
От 6 до 12 часов после расчетного часа — взимается плата за половину суток.
От 12 до 24 часов — плата взимается за полные сутки.
При прибытии гостя с опозданием перерасчет цены услуг не производится и денежные средства не возвращаются.
В случае письменного уведомления Гостиницы об опоздании не позднее, чем за 1 час до времени
заезда, гости сохраняют право на размещение на указанных в Счете условиях и на иные
услуги, при условии 100 % предоплаты стоимости указанных услуг, при этом продление размещения на срок
опоздания не производится, разница в стоимости не компенсируется.
При отсутствии 100 % предоплаты и не уведомлении Гостницы об опоздании в установленные
сроки, право на размещение не сохраняется, гости считаются отказавшимися от предоставления услуг
в одностороннем порядке при этом наступают последствия, установленные п. 4.7 Договора возмездного
оказания услуг (публичная оферта).
При уведомлении гостем Гостиницы об опоздании, но отсутствии 100 % предоплаты гостям
предоставляется размещение на любые свободные места с удержанием платы за простой номера и без
выплаты каких-либо компенсаций и разницы в стоимости, при отсутствии свободных мест —
предоставляется размещение в порядке общей очереди.
О сокращении сроков проживания необходимо уведомить администрацию не позднее, чем за 24 часа
до планируемого выезда. При отсутствии уведомления администрация имеет право удержать сумму равную
стоимости суток проживания.
Заселяясь в номер, гость обязан осмотреть номер и иное имущество, находящееся в номере, в т.ч.
мебель и технику.
Отсутствие претензий гостя означает принятие в его распоряжение номера и иного имущества в исправном
состоянии и надлежащего качества. При наличии претензий при принятии номера, гость обязан незамедлительно
сообщить об этом администратору, в этом случае неисправное (вышедшее из строя) имущество подлежит
замене.
Выселение:
В 12:00 ч. по местному времени номер должен быть полностью свободен.
По истечении согласованного срока проживания и наступлении времени выселения гость обязан освободить
комнату и сдать ее в надлежащем состоянии. Сдача номера производится после осмотра номера
уполномоченным лицом из администрации Гостиницы, путем передачи ключей от номера администратору.
Гость обязан сдать инвентарь, мебель и технику в первоначальном состоянии. В случае поломки
мебели, неисправности техники, утери инвентаря или боя посуды — оплатить в полном объеме на основании
«Прейскуранта цен на порчу имущества» (находится у администратора).
После выселения из номера гостю необходимо покинуть территорию Гостиницы либо оплатить за свое
нахождение в Гостинице при
согласии администрации и наличии свободных мест.
При отсутствии гостя после наступления времени для его выезда (выселения) из номера, администрация вправе
создать комиссию, открыть номер и произвести опись имущества, находящегося в номере. Всё имущество,
оставленное гостем после наступления срока для выселения из номера, подлежит выносу из номера, за его
дальнейшую судьбу гость несет ответственность самостоятельно. Материальные ценности в виде денежных
средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация может взять под свою ответственность, однако
обязанностью администрации это не является. В этом случае указанные вещи подлежат хранению в течение 30
(тридцати) дней, после чего могут быть переданы в полицию.
Автомобили на территории Гостиницы:
Размещение автомобилей производится в строго отведенных местах по согласованию с администратором
Гостиницы.
Услуги Гостиницы:
В период проживания Гостиница обеспечивает проживающим предоставление следующих услуг, включенных в стоимость
проживания:
— уборка номера: производится ежедневно или по предварительной заявке администратору.
— смена постельного белья и полотенец: производится с периодичностью 1 раз в 3 дня
или по предварительной заявке администратору.
— услуги по пользованию открытой детской площадкой на территории Гостиницы;
— услуги по вывозу мусора, услуги по очистке и содержанию территории Гостиницы;
— услуги по предоставлению мест для размещения автомобилей;
— услуга мангальной зоны
— услуги по уборке и содержанию мест общего пользования;
— предоставление имеющейся в распоряжении Гостиницы литературы (книг, журналов).
— предоставление медицинской аптечки;
— оказание содействия при вызове такси, скорой помощи (предоставление сведений о телефонных
номерах);
— обеспечение освещения отеля, охраны территории отеля, снабжение электроэнергией, водой; При этом
Гостиница не несет ответственности в случае аварийного отключения электричества (и как следствие
этого — водоснабжения и отопления).
Иные дополнительные услуги Гостиница оказывает за дополнительную плату по желанию гостя в соответствии
с перечнем услуг и цен на дополнительные услуги, согласно действующего на момент заезда
Прайс-листа (прокат спортинвентаря, услуги бани и другие).
Оказание всех видов дополнительных услуг осуществляется после полной оплаты администратору.
Проживающий в Гостинице гость обязан:
— соблюдать установленный порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в комнате
и на территории Гостиницы;
По просьбе гостя посторонние лица могут находиться в Гостинице с 09:00 до 23:00 при условии
регистрации у администратора на основании документа, удостоверяющего личность.
— соблюдать правила Пожарной безопасности, установленный порядок проживания, чистоту (Приложение
№ 1 к настоящим Правилам);
— соблюдать Правила безопасного отдыха (Приложение № 2 к настоящим Правилам);
— при выходе из комнаты закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор,
— покидая номер, должен закрывать входную дверь на ключ; О любых неисправностях
(сантехники, электрооборудования и т.д.) необходимо немедленно сообщать администратору.
— возместить ущерб Гостинице в случае утраты, повреждения или порчи имущества. Оценка
нанесенного ущерба производится на основании «Прейскуранта цен на порчу (утрату) имущества»,
который находится у администратора. Если наименования имущества нет в Прейскуранте, то — в соответствии
рыночными ценами, действующими на момент компенсации ущерба.
— своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные Гостиницей дополнительные
услуги.
На территории Гостиницы действует правило тихого часа с 22:00 до 09:00.
С целью обеспечения порядка и безопасности гостей запрещается:
— нарушать покой других гостей с 22:00ч. до 09:00ч.;
— оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие
В Гостинице категорически запрещается:
1) курить сигареты, кальяны, вейпы, электронные сигареты в номерах и в иных, не предназначенных
для курения местах;
Для курения предусмотрены специально отведенные места на улице.
2) распивать спиртные напитки в общественных местах;
3) держать в номере животных, а также птиц и рептилий;
4) пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере;
5) запрещено приготовление пищи в номерах;
6) нарушать покой гостей, проживающих в соседних комнатах;
7) запускать фейерверки, разжигать костры и сжигать мусор на территории;
8) хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть; громоздкие
вещи, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества; употреблять наркотические вещества.
9) использовать благовония, масла и другие ароматических средства в номерах и местах общего
времяпровождения;
10) использовать свечи, бенгальские огни, хлопушки в номерах и местах общего времяпровождения;
11) выносить за пределы базы полотенца, покрывала и другое имущество, принадлежащее Отелю.
12) переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности.
13) устанавливать палатки, тенты, навесы без предварительного согласования с администрацией.
14) заезжать на газоны на автомобиле.
Гостиница не несет ответственности:
— за работу коммунальных служб, в том числе за аварийное и иное отключение
электричества и как следствие водоснабжения и отопления;
— за нарушение сроков оказания услуг и (или) за недостатки оказанных услуг, в случае
если такое нарушение или недостатки возникли по вине гостя и (или) вследствие непреодолимой силы.
— за оставленные гостями вещи, спортивный инвентарь на территории Гостиницы и возле
комнат за сохранность имущества, оставленного в общественных местах (на крыльце дома, у бани
и т. д.);
— вследствие утери, утраты гостями денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других
драгоценных вещей в период проживания в Гостинице;
— за утрату иных ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка
проживания; В случае обнаружения пропажи личных вещей из номера гость немедленно должен известить об этом
администрацию.
— за любые самостоятельные изменения гостями условий проживания в Гостинице, повлекшие
дополнительные затраты;
— при досрочном прибытии гостя в Гостиницу;
— за жизнь, безопасность и здоровье несовершеннолетних во время их пребывания на территории
Гостиницы (такую ответственность несут законные представители несовершеннолетних);
— за возможные неточности, допущенные в рекламных проспектах, буклетах и прочей
литературе и источниках, которые изготовлены без его участия и используются как вспомогательные
информационные материалы;
— за госпитализацию гостя, в т.ч. не несет расходов по такой госпитализации.
Администрация оставляет за собой право:
— вызвать полицию в случае нарушения гостями общественного порядка и Правил проживания, а также
расторгнуть договор оказания услуг в одностороннем порядке без компенсации стоимости оплаченных услуг, и взыскать
штраф с нарушителя в сумме 30 000 руб.;
— право отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания,
несвоевременной оплаты услуг, причинения гостем материального ущерба базе отдыха;
— ограничить право посещения помещений Гостиницы в случаях срабатывания пожарной сигнализации,
задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушении гостем порядка проживания, общественного
порядка, порядка пользования бытовыми приборами, отсутствия гостя после наступления срока для выселения.
Администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае
аварийных ситуаций, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящих
правил проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
В случае возникновения жалоб со стороны гостя администрация принимает все возможные меры для
урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, Отель и гости Отеля руководствуются
действующим законодательством РФ.