Забронировать номер 8 800 60000 15
Заказать звонок

Правила проживания

Гостиница Сад Пионов

  1. Общие сведения
    Расположение
    Гостиница Сад Пионов 649234, Республика Алтай, Чемальский район, Урочище Куюм, устье р. Бурла и является средством размещения граждан (гостей) с целью отдыха, предназначена для временного проживания на срок, согласованный с администрацией при бронировании и заселении.
  2. Настоящие Правила устанавливают порядок бронирования, проживания и предоставления услуг, являются обязательными для всех лиц, временно размещенных и проживающих в отеле (далее — гости).
  3. Бронирование:
    При наличии свободных мест в Гостинице администрация принимает заявки на бронирование. Оказание услуг может быть оплачено непосредственно в Гостинице при наличии свободных мест (без предварительного бронирования).
  4. Для бронирования гость обязан сообщить администратору Гостиницы точные данные о сроках проживания, о виде и количестве номеров для проживания (необходимом количестве спальных мест в номере), сведения о лицах, которым будут оказываться услуги по размещению и проживанию, в том числе подтвердить данную информацию документально при заселении путем предоставления паспорта или иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность гостей, а также для несовершеннолетних лиц — предъявляются свидетельства о рождении, иностранными лицам — миграционные документы (миграционная карта). Гость несет ответственность за сообщение недостоверных данных или несообщение необходимых данных.
  5. При предварительном бронировании оплаченный гостем Счет на размещение в Гостинице является документом, подтверждающим бронирование и содержит сведения о количестве лиц, подлежащих заселению, дате их заселения, дате выселения, о виде и количестве забронированных номеров.
  6. Заселение:
    Заселение в Гостиницу осуществляется администратором отеля по предъявлении следующих документов: паспорта, или иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность (полномочия) Гостя (представителя Гостя, в случае если Заказчиком выступает юридическое лицо). Администрация вправе потребовать подтверждения оплаты бронирования и услуг при заселении.

    При заселении каждым гостем заполняется Анкета, в которой указываются паспортные и иные данные физического лица, а также предоставляется (подписывается) согласие на получение, хранение и обработку персональных данных Гостиницей в целях выполнения обязательств, вытекающих из предоставления услуг по размещению и проживанию, а также иных дополнительных услуг, которые предоставляются и оплачиваются согласно Прайс-листа, действующего на момент их заказа.

    Подписывая Анкету каждое лицо (законный представитель) подтверждает достоверность сведений о себе (представляемом) и согласие с Правилами проживания.

    В случае причинения гостями ущерба имуществу Гостиницы производится удержание эквивалентное размеру причиненного ущерба.
  7. При предварительном бронировании услуги Гостиницы оплачиваются в соответствии с Прайс-листом, действующим на момент бронирования.

    При отсутствии предварительного бронирования услуги оплачиваются в соответствии с Прайс-листом, действующим на момент оплаты услуг.

    Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в рублях за наличный расчет.

    При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки.

    Плата за дополнительное место в номере взимается согласно Прайс-листу.

    За проживание детей в возрасте до 6-х лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается. Детская кроватка, стульчик для кормления, ванночка для купания, горшок предоставляется бесплатно.
  8. Оформление проживания и заселение гостей в номер означает согласие всех заселяющихся гостей с действующими Правилами проживания. Договор на оказание услуг по проживанию считается заключенным.
  9. Режим работы Гостиницы:

    Режим работы круглосуточный.

    Ресепшн работает круглосуточно.

    С администратором можно связаться круглосуточно по тел.

    Время выезда: до 12:00 ч. Время заезда: с 14:00 ч.

    По окончании срока проживания гость сдает номер администратору.
  10. Ранее заселение и продление времени размещения возможно при согласии администрации Отеля и наличии возможности за дополнительную плату.

    От 6 до 12 часов — взимается плата за половину суток.

    От 12 до 24 часов — плата взимается за полные сутки.

    В случае задержки выезда гостя после расчетного часа не более чем на 6 часов производится оплата в размере 30% от прайсовой стоимости проживания.

    От 6 до 12 часов после расчетного часа — взимается плата за половину суток.

    От 12 до 24 часов — плата взимается за полные сутки.

    При прибытии гостя с опозданием перерасчет цены услуг не производится и денежные средства не возвращаются.

    В случае письменного уведомления Гостиницы об опоздании не позднее, чем за 1 час до времени заезда, гости сохраняют право на размещение на указанных в Счете условиях и на иные услуги, при условии 100 % предоплаты стоимости указанных услуг, при этом продление размещения на срок опоздания не производится, разница в стоимости не компенсируется.

    При отсутствии 100 % предоплаты и не уведомлении Гостницы об опоздании в установленные сроки, право на размещение не сохраняется, гости считаются отказавшимися от предоставления услуг в одностороннем порядке при этом наступают последствия, установленные п. 4.7 Договора возмездного оказания услуг (публичная оферта).

    При уведомлении гостем Гостиницы об опоздании, но отсутствии 100 % предоплаты гостям предоставляется размещение на любые свободные места с удержанием платы за простой номера и без выплаты каких-либо компенсаций и разницы в стоимости, при отсутствии свободных мест — предоставляется размещение в порядке общей очереди.
  11. О сокращении сроков проживания необходимо уведомить администрацию не позднее, чем за 24 часа до планируемого выезда. При отсутствии уведомления администрация имеет право удержать сумму равную стоимости суток проживания.
  12. Заселяясь в номер, гость обязан осмотреть номер и иное имущество, находящееся в номере, в т.ч. мебель и технику.
  13. Отсутствие претензий гостя означает принятие в его распоряжение номера и иного имущества в исправном состоянии и надлежащего качества. При наличии претензий при принятии номера, гость обязан незамедлительно сообщить об этом администратору, в этом случае неисправное (вышедшее из строя) имущество подлежит замене.
  14. Выселение:
    В 12:00 ч. по местному времени номер должен быть полностью свободен.
  15. По истечении согласованного срока проживания и наступлении времени выселения гость обязан освободить комнату и сдать ее в надлежащем состоянии. Сдача номера производится после осмотра номера уполномоченным лицом из администрации Гостиницы, путем передачи ключей от номера администратору.
  16. Гость обязан сдать инвентарь, мебель и технику в первоначальном состоянии. В случае поломки мебели, неисправности техники, утери инвентаря или боя посуды — оплатить в полном объеме на основании «Прейскуранта цен на порчу имущества» (находится у администратора).
  17. После выселения из номера гостю необходимо покинуть территорию Гостиницы либо оплатить за свое нахождение в Гостинице при согласии администрации и наличии свободных мест.
  18. При отсутствии гостя после наступления времени для его выезда (выселения) из номера, администрация вправе создать комиссию, открыть номер и произвести опись имущества, находящегося в номере. Всё имущество, оставленное гостем после наступления срока для выселения из номера, подлежит выносу из номера, за его дальнейшую судьбу гость несет ответственность самостоятельно. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация может взять под свою ответственность, однако обязанностью администрации это не является. В этом случае указанные вещи подлежат хранению в течение 30 (тридцати) дней, после чего могут быть переданы в полицию.
  19. Автомобили на территории Гостиницы:
    Размещение автомобилей производится в строго отведенных местах по согласованию с администратором Гостиницы.
  20. Услуги Гостиницы:
    В период проживания Гостиница обеспечивает проживающим предоставление следующих услуг, включенных в стоимость проживания: — уборка номера: производится ежедневно или по предварительной заявке администратору.

    — смена постельного белья и полотенец: производится с периодичностью 1 раз в 3 дня или по предварительной заявке администратору.

    — услуги по пользованию открытой детской площадкой на территории Гостиницы;

    — услуги по вывозу мусора, услуги по очистке и содержанию территории Гостиницы;

    — услуги по предоставлению мест для размещения автомобилей;

    — услуга мангальной зоны

    — услуги по уборке и содержанию мест общего пользования;

    — предоставление имеющейся в распоряжении Гостиницы литературы (книг, журналов).

    — предоставление медицинской аптечки;

    — оказание содействия при вызове такси, скорой помощи (предоставление сведений о телефонных номерах);

    — обеспечение освещения отеля, охраны территории отеля, снабжение электроэнергией, водой; При этом Гостиница не несет ответственности в случае аварийного отключения электричества (и как следствие этого — водоснабжения и отопления).
  21. Иные дополнительные услуги Гостиница оказывает за дополнительную плату по желанию гостя в соответствии с перечнем услуг и цен на дополнительные услуги, согласно действующего на момент заезда Прайс-листа (прокат спортинвентаря, услуги бани и другие).

    Оказание всех видов дополнительных услуг осуществляется после полной оплаты администратору.
  22. Проживающий в Гостинице гость обязан:

    — соблюдать установленный порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в комнате и на территории Гостиницы;

    По просьбе гостя посторонние лица могут находиться в Гостинице с 09:00 до 23:00 при условии регистрации у администратора на основании документа, удостоверяющего личность.

    — соблюдать правила Пожарной безопасности, установленный порядок проживания, чистоту (Приложение № 1 к настоящим Правилам);

    — соблюдать Правила безопасного отдыха (Приложение № 2 к настоящим Правилам);

    — при выходе из комнаты закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор,

    — покидая номер, должен закрывать входную дверь на ключ; О любых неисправностях (сантехники, электрооборудования и т.д.) необходимо немедленно сообщать администратору.

    — возместить ущерб Гостинице в случае утраты, повреждения или порчи имущества. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «Прейскуранта цен на порчу (утрату) имущества», который находится у администратора. Если наименования имущества нет в Прейскуранте, то — в соответствии рыночными ценами, действующими на момент компенсации ущерба.

    — своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные Гостиницей дополнительные услуги.

    На территории Гостиницы действует правило тихого часа с 22:00 до 09:00.

    С целью обеспечения порядка и безопасности гостей запрещается:

    — нарушать покой других гостей с 22:00ч. до 09:00ч.;

    — оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие
  23. В Гостинице категорически запрещается:

    1) курить сигареты, кальяны, вейпы, электронные сигареты в номерах и в иных, не предназначенных для курения местах; Для курения предусмотрены специально отведенные места на улице.

    2) распивать спиртные напитки в общественных местах;

    3) держать в номере животных, а также птиц и рептилий;

    4) пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере;

    5) запрещено приготовление пищи в номерах;

    6) нарушать покой гостей, проживающих в соседних комнатах;

    7) запускать фейерверки, разжигать костры и сжигать мусор на территории;

    8) хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть; громоздкие вещи, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества; употреблять наркотические вещества.

    9) использовать благовония, масла и другие ароматических средства в номерах и местах общего времяпровождения;

    10) использовать свечи, бенгальские огни, хлопушки в номерах и местах общего времяпровождения;

    11) выносить за пределы базы полотенца, покрывала и другое имущество, принадлежащее Отелю.

    12) переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности.

    13) устанавливать палатки, тенты, навесы без предварительного согласования с администрацией.

    14) заезжать на газоны на автомобиле.
  24. Гостиница не несет ответственности:

    — за работу коммунальных служб, в том числе за аварийное и иное отключение электричества и как следствие водоснабжения и отопления;

    — за нарушение сроков оказания услуг и (или) за недостатки оказанных услуг, в случае если такое нарушение или недостатки возникли по вине гостя и (или) вследствие непреодолимой силы.

    — за оставленные гостями вещи, спортивный инвентарь на территории Гостиницы и возле комнат за сохранность имущества, оставленного в общественных местах (на крыльце дома, у бани и т. д.);

    — вследствие утери, утраты гостями денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей в период проживания в Гостинице;

    — за утрату иных ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания; В случае обнаружения пропажи личных вещей из номера гость немедленно должен известить об этом администрацию.

    — за любые самостоятельные изменения гостями условий проживания в Гостинице, повлекшие дополнительные затраты;

    — при досрочном прибытии гостя в Гостиницу;

    — за жизнь, безопасность и здоровье несовершеннолетних во время их пребывания на территории Гостиницы (такую ответственность несут законные представители несовершеннолетних);

    — за возможные неточности, допущенные в рекламных проспектах, буклетах и прочей литературе и источниках, которые изготовлены без его участия и используются как вспомогательные информационные материалы;

    — за госпитализацию гостя, в т.ч. не несет расходов по такой госпитализации.
  25. Администрация оставляет за собой право:

    — вызвать полицию в случае нарушения гостями общественного порядка и Правил проживания, а также расторгнуть договор оказания услуг в одностороннем порядке без компенсации стоимости оплаченных услуг, и взыскать штраф с нарушителя в сумме 30 000 руб.;

    — право отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения гостем материального ущерба базе отдыха;

    — ограничить право посещения помещений Гостиницы в случаях срабатывания пожарной сигнализации, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушении гостем порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами, отсутствия гостя после наступления срока для выселения.

    Администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае аварийных ситуаций, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящих правил проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  26. В случае возникновения жалоб со стороны гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
  27. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, Отель и гости Отеля руководствуются действующим законодательством РФ.

ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!